Возврат товара надлежащего качества:

Выписка из Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" статья 26.1 пункт 4

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Законом, защищающим права потребителя, установлено право клиента на возврат покупки, имеющей качественные или функциональные недостатки, а также правила совершения данной процедуры, предписывающие возможность ее осуществления.

Покупатель, сделавший покупку и обнаруживший дефекты или неисправности в ней, наличие которых не было оглашено при продаже, посредством дополнительной информации на упаковке или других информативных носителях, имеет право на замену товара с изъянами идентичной качественной продукцией или аналогичной продукцией той же или иной марки. Кроме того, на выбор покупателя может быть предложена соразмерная покупной цене скидка, услуга быстрого и бесплатного устранения неисправности или дефекта либо возмещение затрат на данную услугу, выполненную третьим лицом. Если ни один из вышеперечисленных вариантов покупателя не устраивает, он имеет право аннулировать договор купли-продажи и возвратить нам покупку, имеющую качественные недостатки, взамен на сумму, уплаченную нее.

Вышеперечисленные требования покупателя могут быть удовлетворены в период, оговоренный в Законе «О защите прав потребителя».

С деталями и условиями удовлетворения требований покупателя относительно товара с недостатками можно ознакомиться на сайте Консультант плюс статья 18, статья 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"