Законом, защищающим права потребителя, установлено право клиента на возврат покупки, имеющей качественные или функциональные недостатки, а также правила совершения данной процедуры, предписывающие возможность ее осуществления.

 Покупатель, сделавший покупку и обнаруживший дефекты или неисправности в ней, наличие которых не было оглашено при продаже, посредством дополнительной информации на упаковке или других информативных носителях, имеет право на замену товара с изъянами идентичной качественной продукцией или аналогичной продукцией той же или иной марки. Кроме того, на выбор покупателя может быть предложена соразмерная покупной цене скидка, услуга быстрого и безоплатного устранения неисправности или дефекта либо возмещение затрат на данную услугу, выполненную третьим лицом. Если ни один из вышеперечисленных вариантов покупателя не устраивает, он имеет право аннулировать договор купли-продажи и возвратить нам покупку, имеющую качественные недостатки, взамен на сумму, уплаченную нее.   

 Вышеперечисленные требования покупателя могут быть удовлетворены в период, оговоренный в Законе «О защите прав потребителя». С деталями и условиями удовлетворения требований покупателя относительно товара с недостатками можно ознакомиться на сайте Консультант плюс